Отзывы пассажиров

В авиакомпании Finnair отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.8 оценка (3 отзывов)
Вылет по расписанию1.7
Сервис и комфорт0.7
Питание0.3
Стоимость0.3
Отзывы пассажиров 3 Оставьте свой отзыв!
Уважение к пассажирам
Уважаемая команда Finnair!
Была крайне удивлена пренебрежительным отношением компании к пассажирам.
20 сентября 2022 года мной был приобретён билет # 1055227488523 по маршруту
Хельсинки-Франкфурт-на-Майне на 05 декабря 2022года. Эконом L.
Билет был выкуплен полностью до введения запрета на въезд в Шенгенскую зону
родственников 2й линии.
У меня в Германии живет дочь и внук, которых я всегда навещаю.
До последнего раза у меня не было никаких проблем с пересечением границы.
Авиакомпания даже не потрудилась поставить меня в известность о последних изменениях,
которые произошли уже после покупки билета. Соответственно я потеряла сразу сумму стоимости билета
14410руб.
Может быть для кого-то эта сумма и не имеет значения, но для меня , пенсионерки это не так
Мне 72 года (28 декабря 1949г.) , чтобы выехать в Германию приходится экономить средства.
Неужели так сложно вернуть незначительную сумму для авиакомпании, когда человек не по своей воле,
а в силу запретов со стороны перевозчика и официальных властей теряет средства.
Никто даже не потрудился прислать предупреждение о новых правилах и путей их решения( в данном случае возврат средств.
Такое отношение к людям не позволительно со стороны цивилизованного государства.
Наверное, у вас тоже есть родители и бабушки. Вы хотите , чтобы сними поступали также?
17.11.2022, 16:27
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Грубая ошибка персонала
В процессе проверки декларации ковид19 служащая компании отрицала её правильность что привело меня в сильный стресс.мне 61 год, летела одна. После пооверки другой служащей документ признан верным. Мне разрешили пройти в самолёт, вернули паспорт и билеты но не вернули телефон.У меня огромные проблемы так как вся информация по роботе в телефоне что угрожает моей карьере. Я очень переживаю уже 3 дня что сильно подрывает моё здоровье. Вот так отдохнула!
20.03.2022, 13:34
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
претензия
Мною были приобретены билеты на перелет Вашей авиакомпанией на 13 июня 2018 года из Дублина в Санкт-Петербург с пересадкой в Хельсинки.По причине задержки 13 июня2018 г. рейса AY1386 из Дублина в Хельсинки на 1 час, я по Вашей вине опоздала на рейс AY 703 их Хельсинки в Санкт-Петербург.Вместо того, чтобы разместить меня в гостинице в Хельсинки и предоставить мне питание, а на следующий день доставить в Санкт-Петербург, представитель вашей компании ,не спросив моего согласия, направил из Хельсинки в Казань рейсом AY0721и вручил билет на стыковочный рейс из Казани в Санкт-Петербург. Я испытала сильнейший шок - меня. женщину 54 летнего возраста, инвалида 2 группы, посадили на последний ряд у туалета, не накормили никаким питанием, хотя 2 места в бизнес-классе были свободны и меня могли бы разместить там, чтобы хоть как-то уменьшить мои переживания и стресс.В Казани меня встретил представитель Финнейра и сказал, чтобы я срочно получала багаж и садилась в самолет из Казани до Санкт-Петербурга.Без получения багажа меня принять на рейс отказались. Прождав разгрузку багажа, оказалось, что мой багаж в Казань не доставлен.Самолет на Санкт-Петербург улетел.В Казани я написала заявление о розыске багажа. После этого мне представитель компании Финнейр вручил сказал, что отправят меня в Санкт-Петербург через Москву, при этом пообещали меня разместить в бизнес-классе, но это оказалось очередным обманом. Я прождала еще 3 ночью в зале ожидания в Казани, без отдыха и питания , без необходимых мне предметов гигиены и лекарств, которые находились в моем недоставленном багаже. Из Казани самолетом Аэрофлота я 14.06.2018 в 7 часов утра я вылетела в Москву, а затем из Москвы в Санкт-Петербург, где я оказалась уже в 11 часов, багаж мой так и не был доставлен.
Всю ночь я провела в ужасных условиях, без лекарств, питания и отдыха. Я опоздала на важную для меня деловую встречу.Мой багаж в аэропорт Пулково Санкт-Петербурга был доставлен только в 17 часов 14 июня 2018 года.В этот день я его забрать не могда из-за плохого состояния здоровья, вызванного стрессовой ситуацией. Забрала я багаж в Пулково лишь 15.06.2018 года, куда пришлось мне ехать на такси из г.Всеволожска Ленинградской области , в связи с чем я понесла дополнительные расходы в сумме 3000 рублей.Прошу рассмотреть мою претензию и выплатить мне материальную компенсацию за доставленные мне большие неудобства, срыв деловой встречи,задержку багажа и дополнительные расходы по оплате услуг такси. С уважением, Семенова Лариса Александровна.
17.06.2018, 21:10
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
5
0
Оставьте свой отзыв!